логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Таргетированная реклама.

Web Lider
Современные разработки под ключ
Web Lider
Надежность и безопасность
Web Lider
Гарантия качества. Договор.
Надежные сайты в Пензе от "LIDER"
Таргетированная реклама в социальных сетях – один из источников целевой аудитории и SMM-продвижения. Ее эффективность строится из 3 составляющих.
  • Качественная посадочная страница, то есть сайт или группа в соцсетях, для чего важно воспользоваться услугами веб-студии.
  • Правильно подобранная целевая аудитория. В целой категории тематик определить нужные таргеты бывает очень сложно, если они не касаются производства или сектора b2b.
  • Создания продающего объявления. От него зависит большая часть успеха, потому что в таргетированной рекламе очень важно привлечь внимание, сделав акцент на Уникальном Торговом Предложении.
Если к веб-студии обращаются владельцы групп или бизнес-профилей в социальных сетях, у которых низкая коммерческая отдача то, прежде всего, нужно проводить полный аудит проекта и анализировать именно эти три составляющие. Причем с пониманием специфики каждой соцсети, используемого здесь интерфейса для поиска и продвижения, активности пользователей. К примеру если бизнес плохо представлен в графике или медиаконтенте, то продвигать его в Instagram будет затруднительно.


Работа маркетинга является определяющей для получения лида. Важно соблюдать правила оформления посадочной страницы. Огромное значение получает определение верных таргетов ЦА, включая ретаргетинг для рекламных компаний в соцсетях и РСЯ.

Посадочная страница.

Работа таргетолога как и эффективность услуг директолога не всегда оценивается правильно, потому что они во многом зависят от качества посадочной страницы. Это может быть или бизнес-профиль в соцсетях, или веб-сайт. Чаще всего в роли посадочной страницы выступает веб-сайт, потому что здесь намного больше возможностей у продающего дизайна, высокий показатель юзабилити.

Структура посадочной страницы.

  • Точное совпадение контента с текстом объявления, иначе посетитель уйдет, увеличив лишь процент отказов в поведенческих факторах.
  • Минимум информации в предложениях компании, но этот минимум должен быть максимально востребованным для принятия решения. Цена, свойства, выгода, схема работы. Обязательная видимость контактов.
  • Юзабилити. Специфика SMM-раскрутки в социальных сетях является уже разработанный фактор юзабилити. Это и минус и плюс для бизнеса. Минус в том, что на сайте можно гораздо глубже проработать показатель удобства для пользователя.
  • Аутентичность предложения. Многостраничные веб-сайты намного лучше обрабатывают трафик с таргетированной рекламы из соцсетей, потому что они позволяют предоставить специализированный контент под конкретные объявления.
Доступ к целевой аудитории напрямую через группу таргетов.

Целевая аудитория.

Нужно рассматривать целевую аудиторию через призму работы, влияния на нее таргетированной рекламы в социальных сетях. Ключевым условием эффективности является правильное определение таргетингов. К примеру, очень важно распределить по группам тех, кто так же продает услуги или товары и интересуется той же тематикой, а какие признаки есть у групп, кто заинтересован в покупках. Очень многое здесь зависит от способности понимать желания пользователей и экспериментов. Иногда большую помощь может оказать отслеживание статуса пользователя, или анализ последних постов, для понимания текущих интересов.


Главная задача – получить переход на страницу компании или веб-сайт, после чего начнут работать расположенные там маркетинговые инструменты, оформление, юзабилити, конкретные предложения. Лидогенерация определяется поведенческими факторами, задача аудита и аналитики правильно определить источник сетевого трафика. Для подбора целевой аудитории в соцсетях необходимо:
  • Получить и проверить большое количество таргетов, видов таргетов, причем из всех категорий. География, поведение, пол, возраст, интересы. Каждый таргетинг позволит получить срез своей целевой аудитории, а их комбинация наиболее точно определит потенциальных покупателей.
  • Сегментирование. Не стоит таргетинги сразу смешивать в группы. Цена клика или оплата за показы в ВКонтакте или Одноклассниках невелика, поэтому при старте рекламной компании проверьте каждый сегмент отдельно.
  • Ретаргетинг. Важная часть бизнес-профиля в соцсетях, основа генерации повторных заказов. Ретаргетинг – это взаимодействия с целевой аудиторией, пользователями, которые уже покупали у компании, или посещали сайт.

Создание объявлений в таргетированной рекламе.

Основной рабочий инструмент рекламной компании. Именно через него происходит взаимодействие с потенциальными покупателями, ошибки здесь недопустимы, иначе количество полученных лидов будет минимально. Каждое объявление состоит из заголовка, имеющего наибольшую ценность, и основного текста. Примерно так же как в Яндекс.Директ/Google Ads.

Текст объявления.

Выглядит текст объявления как обычный пост, в большинстве случаев он размещается в ленте, и от обычного поста отличается пометкой «Реклама». Однако есть и кардинальные отличия. Она должна быть нативной и не выделяться в информационном поле ленты, иначе вызовет отторжение. В тексте стоит прописать прямую выгоду, конкретные предложения.

Визуал.

Медиаконтент играет большую роль в объявлении. Это может быть статическая графика либо анимация, видеоролик, выполненные в виде баннера. Именно визуальная составляющая цепляет в ленте внимание подписчиков, текст раскрывает детали. Удивил значит победил – вот основной принцип визуала. Креатив.

UTM-метки.

Использование UTM-меток позволяет упростить анализ сетевого трафика из таргетированной рекламы в соцсетях, причем с разделением по площадкам. Это важно сделать если на веб-сайт идет трафик с SEO-продвижения или директа. Установка UTM-метки в Facebook проста, есть отдельное поле, а в ВКонтакте они прописываются в ручном режиме.
Дополнительные услуги в Пензе веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Пензе к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Россия, Пенза, ул. Суворова 93


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх