SMM-раскрутка - особый вид интернет-маркетинга, заменяющий
раскрутку web-сайта - SMM (Social Media Marketing). По своей сути подразумевает использование ресурсов соцсетей и целевой аудитории, которая их объединяет, в интересах бизнеса.
Вариантов два:
- Таргетированная реклама. Объявления внутри площадки.
- Создание групп, коммерческого аккаунта и его раскрутка.
Цель – получения высококонверсионного трафика, в том числе на соответствующие веб-страницы сайта. Чтобы SMM-раскрутка дала максимум необходимо прежде всего правильно подобрать площадку из социальных сетей и полностью раскрыть ее потенциал, используя маркетинговые возможности.
Функционал площадок весьма отличен, как и юзабилити, это дает ограниченные возможности при оформлении сообщества, проведению онлайн-платежей, работе с отзывами и комментариями, размещению карточек товаров. Поэтому по сравнению с полноценными интернет-ресурсом соцсети имеют ряд недостатков.
Огромный плюс – постоянная целевая аудитория. Социальные сети пользуются каждодневным спросом, они популярны с медиа-пространстве. Огромное число людей, потенциальных клиентов проводит здесь время. SMM-раскрутка раскрывает потенциал таргетированной рекламы.
Задачи SMM-продвижения.
Создание страницы или группы может быть сопровождаема таргетированной рекламой, или нет, а так же взаимодействуя с
разработанным web-сайтом или нет. В любом случае задачи SMM-раскрутки подразумевает:
- Повышение доверия и лояльности ЦА. В данном случае идет прямое соприкосновение с целями крауд-маркетинга. Общение с подписчиками, обратная связь, обработка вопросов и возражений, размещение отзывов – все это повышает доверие потенциальных клиентов.
- Повышение узнаваемости бренда. Для максимизации результата важно использовать рекламные инструменты соцсети, для наиболее широкого распространения информации о компании.
- Улучшение репутации компании. Наличие обратной связи само по себе является серьезным плюсом, однако эффект усиливается активным участием в интернет-пространстве, новости, мероприятия, создание положительного настроя ЦА.
- Привлечение внимание к продукции. В том числе и работа по увеличению средней длины чека. SMM-раскрутка может использовать медийную составляющую, ретаргетинг, вирусный маркетинг, репост, рассылки.
- Повторные заказы. Основная задача. Конвертация старых клиентов, работа по возвращению в воронку продаж с помощью ретаргетинга ушедших покупателей, мотивация повторных покупок.