логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

SMM-раскрутка.

Web Lider
Современные разработки под ключ
Web Lider
Надежность и безопасность
Web Lider
Гарантия качества. Договор.
Надежные сайты в Пензе от "LIDER"
SMM-раскрутка - особый вид интернет-маркетинга, заменяющий раскрутку web-сайта - SMM (Social Media Marketing). По своей сути подразумевает использование ресурсов соцсетей и целевой аудитории, которая их объединяет, в интересах бизнеса.


Вариантов два:
  • Таргетированная реклама. Объявления внутри площадки.
  • Создание групп, коммерческого аккаунта и его раскрутка.
Цель – получения высококонверсионного трафика, в том числе на соответствующие веб-страницы сайта. Чтобы SMM-раскрутка дала максимум необходимо прежде всего правильно подобрать площадку из социальных сетей и полностью раскрыть ее потенциал, используя маркетинговые возможности.


Функционал площадок весьма отличен, как и юзабилити, это дает ограниченные возможности при оформлении сообщества, проведению онлайн-платежей, работе с отзывами и комментариями, размещению карточек товаров. Поэтому по сравнению с полноценными интернет-ресурсом соцсети имеют ряд недостатков.


Огромный плюс – постоянная целевая аудитория. Социальные сети пользуются каждодневным спросом, они популярны с медиа-пространстве. Огромное число людей, потенциальных клиентов проводит здесь время. SMM-раскрутка раскрывает потенциал таргетированной рекламы.

Задачи SMM-продвижения.

Создание страницы или группы может быть сопровождаема таргетированной рекламой, или нет, а так же взаимодействуя с разработанным web-сайтом или нет. В любом случае задачи SMM-раскрутки подразумевает:
  • Повышение доверия и лояльности ЦА. В данном случае идет прямое соприкосновение с целями крауд-маркетинга. Общение с подписчиками, обратная связь, обработка вопросов и возражений, размещение отзывов – все это повышает доверие потенциальных клиентов.
  • Повышение узнаваемости бренда. Для максимизации результата важно использовать рекламные инструменты соцсети, для наиболее широкого распространения информации о компании.
  • Улучшение репутации компании. Наличие обратной связи само по себе является серьезным плюсом, однако эффект усиливается активным участием в интернет-пространстве, новости, мероприятия, создание положительного настроя ЦА.
  • Привлечение внимание к продукции. В том числе и работа по увеличению средней длины чека. SMM-раскрутка может использовать медийную составляющую, ретаргетинг, вирусный маркетинг, репост, рассылки.
  • Повторные заказы. Основная задача. Конвертация старых клиентов, работа по возвращению в воронку продаж с помощью ретаргетинга ушедших покупателей, мотивация повторных покупок.
Имя пользователя и хэштеги в публикациях и постах - основа продвижения.

Виды площадок и соцсетей.

  • Facebook. Несмотря на то, что это самая популярная в мире социальная сеть в России она развита слабо, однако стоит обратить на мощь рекламных инструментов и качество целевой аудитории – она наиболее платежеспособная.
  • ВКонтакте. Имеет наибольшую популярность среди молодежи. Больше всего подписчиков в России. С одной стороны целевая аудитория огромного размера и очень активная, с другой – слабая платежеспособность. Поэтому тематически востребованы молодежные направления.
  • Одноклассники. Вторая по популярности. Имеет сразу два преимущества – усидчивость ЦА, с максимальной длиной сессии и возрастная категория 30+ с высокой платежеспособностью. Актуальны семейные тематики, дом, огород, микрофинансы.
  • Instagram. Принадлежит Facebook, продвигает медиаконтент. Отлично подойдет продукции с востребованной графикой – картинки, видео. Публикации содержат хэштеги.
  • Twitter. Имеет ограниченный функционал, пользуется популярностью у руководителей предприятий. Длина сообщений ограничена 280 символами. Хорошо подходит для микроблога.
  • МойМир. Жизнеспособное детище Mail.ru. Страница автоматически создается вместе с почтой.

Плюсы и минусы SMM-раскрутки.

Социальные сети обладают рядом преимуществ:
  • Прямое взаимодействие с целевой аудиторией по таргетингу.
  • Большой охват потенциальных клиентов.
  • Подходит всем категориям бизнеса.
  • Обратная связь для повышения качества предложений.
Минусы:
  • Направленность на B2C сегмент, слабый эффект в производственных секторах B2B.
  • Высокая стоимость некоторых видов таргетированной рекламы.

Методы продвижения.

Методы SMM-раскрутки в социальных сетях в основном направлены на репутацию и продажи. Для прямых продаж лучше всего подойдет таргетированная реклама. Отбор целевой аудитории позволяет нацелить объявления с максимальной эффективностью учитывая пол, возраст, устройство входа, социальный статус, географию, интересы, работу. Оплата за показа и за клики.
Дополнительные услуги в Пензе веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Пензе к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Россия, Пенза, ул. Суворова 93


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх