логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Интернет-маркетинг.

Web Lider
Современные разработки под ключ
Web Lider
Надежность и безопасность
Web Lider
Гарантия качества. Договор.
Надежные сайты в Пензе от "LIDER"
Интернет-маркетинг – одна из важнейших наук и она имеет очень отдаленное сходство от маркетинга в реальности, потому что здесь Интернет и он диктует свои условия и ограничения. Изготовление сайтов совсем другая стезя экономики. Главное отличие состоит в том, что есть в магазине всегда есть продавец, который может при необходимости не только проконсультировать посетителя, но и используя определенные ходы подтолкнуть к совершению покупки, приведя некие дополнительные аргументы, то в виртуальной Сети это невозможно. Вы можете лишь показать карточки товаров, причем даже не его самого, а изображение, с указанием свойств и другой важной дополнительной информации. В этом сложность с которой сталкивается интернет-маркетинг. И при этом нужно получить тот же самый эффект, как и первом случая, а именно побудить посетителя к совершению покупки. Интернет-маркетинг использует целый набор возможностей, для повышения дохода от своих вложений, к примеру отзывы крауд-маркетинга.

Возможности современного интернет-маркетинга

Среди инструментов интернет-маркетинга можно прежде всего выделить профессиональную аналитику, которая должна быть установлена на сайте в обязательном порядке. Именно от нее зависит принятие дальнейших решений по увеличению продаж и корректировке информации. Откуда можно понять насколько эффективно идет бизнес и нужно ли что-то менять? Для этого собственно и существует статистика, которая подскажет сколько всего раз спрашивали пользователи тот или иной товар в Пензе, и это число можно легко сравнить с количеством посетителей на веб-сайте. Потом можно провести анализ по поводу покупателей, то есть выяснить показатель конверсии. Соотношения между посетителями и теми из них, кто в действительности приобрел ту или иную продукцию. Исходя из этого и можно решить какие инструменты нужно применять интернет-маркетингу и что они принесут на практике.

Изменение дизайна и поисковых фраз

Интересы пользователей постоянно меняются, сейчас они одни, а завтра уже другие, еще больше все запутывает поисковая система, которая не всегда адекватно приводит подсказки по часто используемым фразам. Это видимо сделано для того, чтобы дать шанс разным ресурсам себя проявить, не только тем, кто закреплен на первых местах. Однако интернет-маркетинг должен отслеживать все эти возможности и вовремя корректировать и дизайн сайта и поисковые фразы, чтобы не упускать трафик и делать его максимально возможным. Стимул даст действия, который помогут наивысшую разработку стратегии и ее ведения стать реальностью.

Инструменты интернет-маркетинга.

Маркетинг состоит из двух базовых основ:
  • Объеме целевого трафика.
  • Получения лидов.
Есть так же важный аспект прибыли, которую можно увеличить средней длиной чека на основе продаже попутных товаров, но это уже больше ответственность менеджера по продажам, так как именно он определяет такие тонкости.

Объем целевого трафика.

Количество заходов – важный показатель, однако ставку стоит делать не на количество, а на качество, иначе устойчивую лидогенерацию не получить. Это критично важно для Яндекс.Директ/Google Ads где каждый такой заходод, каждый клик оплачивается из бюджета компании. Для решения задачи нужно подобрать список всех возможных конверсионных запросов и использовать их в директе и SEO оптимизации. Чтобы увеличить объем сетевого трафика необходимо:
  • Использовать все источники. SMM раскрутку, SEO оптимизацию в органической выдачи, расширение списка семантического ядра директа. Подключение РСЯ и использования таргета целевой аудитории.
  • Делать ставку на интерактивность в электронной коммерции.

Получение лидов.

Лидогенерации должна тонко настраиваться после решения проблемы получения нужного числа заходов и качественного ранжирования. В основе лида – целевое действие пользователя, а оно зависит от конкретных предложений фирмы и веб-дизайна. Чтобы активно получать лиды необходимо:
  • Провести аудит и комплексную оптимизацию как с точки зрения SEO так и маркетинга.
  • Проработать фактор юзабилити, модернизировав дизайн с целью максимального удобства использование ресурса и навигации на странице.
  • Учесть аналитику поведенческих факторов.

Виды маркетинга.

  • Контент-маркетинг.
  • Крауд-маркетинг.
  • E-mail рассылки.
  • Вирусный маркетинг.
Дополнительные услуги в Пензе веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Пензе к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Россия, Пенза, ул. Суворова 93


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх